Перечень «Вестник МЕНДЕЛЕЕВО» № 13 (148) от 3 октября 2016 года

ГЛАВА
ГОРОДСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ МЕНДЕЛЕЕВО
СОЛНЕЧНОГОРСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ


ПОСТАНОВЛЕНИЕ
ОТ 19.09.2016 № 171
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О ПРИЕМОЧНОЙ КОМИССИИ И ПОРЯДКЕ ПРОВЕДЕНИЯ ЭКСПЕРТИЗЫ РЕЗУЛЬТАТОВ, ПРЕДУСМОТРЕННЫХ МУНИЦИПАЛЬНЫМИ КОНТРАКТАМИ

В соответствии Гражданским и Бюджетным Кодексами Российской Федерации, статьей 94 Федерального закона от 5 апреля 2013 г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», в целях организации приёмки товаров, работ, услуг, включая проведение экспертизы предоставленных поставщиком (подрядчиком, исполнителем) результатов, предусмотренных муниципальными контрактами, ПОСТАНОВЛЯЮ:

1. Создать в администрации городского поселения Менделеево поселения Солнечногорского района Московской области области приёмочную комиссию путем утверждения постоянного состава её работников.

2. Утвердить состав приёмочной комиссии и назначить на постоянной основе ответственными за проведение экспертизы предоставленных поставщиком (подрядчиком, исполнителем) результатов, предусмотренных контрактами:

Агеев Владимир Алексеевич – Глава городского поселения Менделеево – председатель приемочной комиссии;

Полковский Александр Андреевич – главный бухгалтер, - член приемочной комиссии;

Виноградова Анна Михайловна – старший эксперт отдела ЖКХ - член приемочной комиссии;

Клейменов Михаил Юрьевич – Главный эксперт отдела ЖКХ по вопросам безопасности - член приемочной комиссии;

Бестаев Руслан Сосланович – заместитель Главы администрации городского поселения Менделеево –заместитель председателя приемочной комиссии;

3. Утвердить Положение о приемочной комиссии и порядке проведения экспертизы результатов, предусмотренных муниципальными контрактами.

4. Опубликовать настоящее постановление в газете «Вестник Менделеево» и разместить на официальном сайте администрации www.mendeleevo.ru (Ответсвенный – Новгородова Е.А.).

5. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.

6. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.

Глава городского поселения Менделеево Агеев В.А.

Перечень
Наверх

Приложение № 1 к постановлению Главы городского поселения Менделеево № 171 от 19.09.2016г.

ПОЛОЖЕНИЕ О ПРИЁМОЧНОЙ КОМИССИИ И ПОРЯДКЕ ПРОВЕДЕНИЯ ЭКСПЕРТИЗЫ РЕЗУЛЬТАТОВ, ПРЕДУСМОТРЕННЫХ МУНИЦИПАЛЬНЫМИ КОНТРАКТАМИ

1. Общие положения

1.1. Настоящее Положение разработано в целях урегулирования процедуры приемки товаров и результатов выполнения работ и оказания услуг по муниципальным контрактам на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд, заключаемых администрацией городского поселения Менделеево Солнечногорского района Московской области (далее - Заказчик), включая проведение экспертизы результатов, предусмотренных муниципальными контрактами и по организации контроля за исполнением условий муниципальных контрактов.

1.2. Настоящее Положение определяет также порядок создания и деятельности комиссии по приёмке поставленных товаров, выполненных работ, оказанных услуг (далее – Приёмочная комиссия) в рамках исполнения Контрактов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг (далее - приемочная комиссия), а так же проведение экспертизы результатов, предусмотренных контрактом, силами Заказчика.

1.3. В своей деятельности приёмочная комиссия руководствуется Гражданским кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 05.04.2013г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», иными нормативными правовыми актами, условиями и требованиями Контракта и настоящим Положением.

2. Задачи и функции приемочной комиссии

2.1. Основными задачами Приёмочной комиссии являются:

2.1.1. установление соответствия поставленных товаров (работ, услуг) условиям и требованиям заключенного муниципального контракта;

2.1.2. подтверждение факта исполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств по передаче товаров, результатов работ и оказанию услуг Муниципальному заказчику;

2.1.3. подготовка отчетных материалов о работе Приёмочной комиссии.

2.2. Для выполнения поставленных задач Приёмочная комиссия реализует следующие функции:

2.2.1. проводит анализ документов, подтверждающих факт поставки товаров, выполнения работ или оказания услуг, на предмет соответствия указанных товаров (работ, услуг) количеству и качеству, ассортименту, годности, утвержденным образцам и формам изготовления, а также другим требованиям, предусмотренным муниципальным контрактом включая сроки поставки товара, оказания услуг, выполнения работ;

2.2.2. проводит анализ документов, подтверждающих факт поставки товаров, выполнения работ или оказания услуг Заказчику;

2.2.3. проводит анализ представленных поставщиком (подрядчиком, исполнителем) отчетных документов и материалов, включая товарно-транспортные документы, накладные, документы завода изготовителя, инструкции по эксплуатации товара, паспорт на товар, сертификаты соответствия, доверенности, промежуточные и (или) итоговые акты о результатах проверки (испытания) материалов, оборудования на предмет их соответствия требованиям законодательства Российской Федерации и условиям Контракта (если такие требования установлены), а также устанавливает наличие предусмотренного условиями муниципального контракта количества экземпляров и копий отчетных документов и материалов;

2.2.4. при необходимости запрашивает у поставщика (подрядчика, исполнителя) недостающие отчетные документы и материалы, предусмотренные условиями Контракта, а также получает разъяснения по представленным документам и материалам;

2.2.5. проводит экспертизу качества результата отдельного этапа исполнения контракта (поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги) на предмет их соответствия условиям контракта и предусмотренной им нормативной и технической документации;

2.2.6. принимает решение о приемке с приложением экспертного заключения по результатам проверки отдельного этапа исполнения контракта (поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги) (приложение 1 и 2 к настоящему Положению).

2.2.7. на основании решения о приемке ставит отметки в первичных учетных документах, подтверждающих факт приемки товаров (работ, услуг).

3. Состав и полномочия членов Приёмочной комиссии

3.1. Состав Приёмочной комиссии определяется и утверждается Заказчиком.

3.1. В состав Приёмочной комиссии входит не менее 5 человек, включая председателя и других членов Приёмочной комиссии.

3.2. Возглавляет Приёмочную комиссию и организует ее работу председатель Приёмочной комиссии, а в период его отсутствия – заместитель председателя или член Приёмочной комиссии, на которого Заказчиком будут возложены соответствующие обязанности.

3.3. Председатель комиссии председательствует на заседаниях комиссии, контролирует выполнение принятых решений, подписывает все необходимые документы, касающиеся приемки товаров, работ, услуг.

3.4. Члены комиссии принимают участие в работе комиссии, присутствуют на заседании комиссии, формируют запросы о получении информации, необходимой для работы комиссии, голосуют за принятие решения или против.

3.5. При необходимости председатель комиссии привлекает для проведения экспертизы товаров (работ, услуг), проводимой силами Заказчика, других сотрудников администрации городского поселения Менделеево, которые обладают специальными навыками, знаниями и опытом. Для этого председатель комиссии направляет на имя Главы городского поселения служебную записку, на основании которой Глава городского поселения издает распоряжение о привлечении отдельных сотрудников администрации к проведению экспертизы поставленных товаров (работ, услуг).

3.6. В случае нарушения членом Приёмочной комиссии своих обязанностей Заказчик исключает этого члена из состава Приёмочной комиссии.

3.7. Члены Приёмочной комиссии осуществляют свои полномочия лично, передача полномочий члена Приёмочной комиссии другим лицам не допускается.

3.8. Комиссия правомочна осуществлять свои функции, если на заседании комиссии присутствует не менее трех членов комиссии.

4. Решения Приёмочной комиссии

4.1. Приёмочная комиссия выносит решение о приёмке товара (работы, услуги) в порядке и в сроки установленные Контрактом.

4.2. В случае непредставления поставщиком (подрядчиком, исполнителем) по окончании срока выполнения работ (оказания услуг, поставки товара) акта выполненных работ в день окончания срока выполнения работ, оказания услуг, поставки товара комиссией проводится проверка и составляется акт о неисполнении, и ненадлежащем исполнении, частичном или полном исполнении обязательств по контракту по форме (приложение 1). К акту могут быть приложены фотографии. В случае отсутствия уполномоченного представителя подрядчика при подписании акта один экземпляр акта направляется в порядке и способами, предусмотренными Контрактом в адрес подрядчика (поставщика, исполнителя). К актам прилагаются сопроводительное письмо о неисполнении подрядчиком в срок обязательств по контракту и начислении штрафных санкций, а также требование уплаты обеспечения обязательств по контракту, если контрактом это было предусмотрено. В сопроводительном письме указывается срок, в течение которого поставщику (подрядчику, исполнителю) необходимо выполнить условия Контракта и уплатить штрафные санкции.

4.3. Решения Приёмочной комиссии правомочны, если в работе комиссии участвуют не менее половины количества её членов.

4.4. Приемочная комиссия принимает решения открытым голосованием простым большинством голосов от числа присутствующих членов комиссии. В случае равенства голосов председатель Приёмочной комиссии имеет решающий голос.

4.5. По итогам проведения приёмки товаров (работ, услуг) Приёмочной комиссией принимается одно из следующих решений:

4.5.1.товары поставлены, работы выполнены, услуги исполнены полностью в соответствии с условиями и требованиями Контракта и (или) предусмотренной им нормативной, технической и иной документации и подлежат приёмке;

4.5.2. если по итогам приёмки товаров (работ, услуг) или отдельного этапа выявлены замечания по поставке (выполнению, оказанию) товаров (работ, услуг), которые поставщику (подрядчику, исполнителю) следует устранить в установленные Контрактом сроки;

4.5.3. товары не поставлены, работы не выполнены, услуги не оказаны либо товары поставлены, работы выполнены, услуги исполнены с существенными нарушениями условий муниципального контракта, договора и (или) предусмотренной им нормативной, технической и иной документации и не подлежат приемке.

4.5.4. выявлено несоответствие результата исполнения контракта, отдельного этапа исполнения контракта (поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги) условиям контракта. Выявленное несоответствие не препятствует приемке товаров, результатов выполненных работ, оказанных услуг, но обязывает поставщика (подрядчика, исполнителя) устранить выявленные замечания.

4.6. Решение комиссии оформляется актом приемки (по форме Приложения № 1 к настоящему Положению), который подписывается членами Приемочной комиссии, участвующими в приемке товаров (работ, услуг) и согласными с соответствующими решениями Приемочной комиссии, с приложением к нему экспертного заключения. Если член Приёмочной комиссии имеет особое мнение, оно заносится в документ о приёмке Приёмочной комиссии за подписью этого члена Приёмочной комиссии.

4.7. В случае проведения экспертизы своими силами экспертное заключение составляют члены комиссии по форме, приведенной в приложении 2 к настоящему Положению. В случае привлечения сторонних экспертов (экспертных организаций) прикладывается заключение, составленное сторонними экспертами (экспертными организациями) по принятой ими форме.

4.8. Документ о приёмке утверждается Заказчиком.

4.9. Если Приёмочной комиссией будет принято решение о невозможности осуществления приёмки товаров (работ, услуг), то Заказчик, в сроки определённые Контрактом, направляет поставщику (подрядчику, исполнителю) в письменной форме мотивированный отказ от подписания документа о приёмке.

4.10. Приёмочная комиссия принимает решение о приёмке товара (работы, услуги) с учетом результатов экспертизы проверки предоставленных поставщиком (подрядчиком, исполнителем) результатов, предусмотренных Контрактом, в части их соответствия условиям и требованиям Контракта.

4.11. Если Приемочной комиссией принято решение, указанное в пунктах 4.5.1,4.5.2 или 4.5.4 настоящего Положения, в первичных учетных документах, подтверждающих факт поставки товаров (работ, услуг), ставится отметка о результате экспертизы. Отметка проставляется путем нанесения следующей надписи «Экспертиза пройдена. Решение от "__" _____ 20__ г.» с указанием даты и номера решения комиссии. Заказчик или уполномоченные сотрудники Заказчика подписывают первичные учетные документы по Контракту только при наличии указанной отметки.

4.12. Если комиссией принято решение, указанное в пункте 4.5.3 настоящего Положения, первичные учетные документы, предусмотренные Контрактом, не подписываются. В сроки, определенные контрактом, Приемочная комиссия направляет поставщику (подрядчику, исполнителю) в форме и способами, предусмотренными Контрактом, мотивированный отказ от подписания документа о приемке с приложением копии решения комиссии и других подтверждающих документов.

5. Порядок проведения экспертизы при приёмке товаров (работ, услуг)

5.1. В соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» для проверки предоставленных поставщиком (подрядчиком, исполнителем) результатов, предусмотренных Контрактом, в части их соответствия условиям и требованиям Контракта Заказчик проводит экспертизу.

5.2. Экспертиза результатов, предусмотренных Контрактом, в разрешённых действующим законодательством случаях может проводиться Заказчиком своими силами или к её проведению могут привлекаться эксперты, экспертные организации.

5.3. Экспертиза проводится в порядке, установленном соответствующим контрактом.

5.4. В целях проведения экспертизы силами Заказчика ее проводят члены комиссии. При необходимости Распоряжением Заказчика к экспертизе привлекаются другие сотрудники Администрации, которые обладают специальными навыками, знаниями, квалификацией и опытом.

5.5. Для проведения экспертизы результата исполнения контракта, отдельного этапа исполнения контракта (поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги), члены комиссии имеют право запрашивать у сотрудников Заказчика и поставщика (подрядчика, исполнителя) дополнительные материалы, относящиеся к условиям исполнения контракта.

5.6. По результатам экспертизы, проведенной своими силами, составляется экспертное заключение по форме, приведенной в приложении 2 к настоящему Положению.

5.7. В случае если по результатам экспертизы установлены нарушения требований контракта, не препятствующие приемке поставленного товара, выполненной работы или оказанной услуги, в экспертном заключении могут содержаться предложения об устранении данных нарушений, в том числе с указанием срока их устранения.

5.8. Заключение экспертизы прикладываются к акту приёмки товаров (работ, услуг) составленному Приёмочной комиссией.

5.9. Проведение экспертизы своими силами заключается в документальной проверке предоставленных поставщиком (подрядчиком, исполнителем) результатов, предусмотренных Контрактом, в части их соответствия условиям и требованиям Контракта.

5.10. При привлечении экспертов (экспертных организаций) к проведению экспертизы поставленного товара (выполненной работы или оказанной услуги) результаты такой экспертизы оформляются в виде заключения, которое подписывается экспертом, уполномоченным представителем экспертной организации. В случае, если по результатам такой экспертизы, установлены нарушения требований контракта, не препятствующие приемке поставленного товара, выполненной работы или оказанной услуги, в заключении могут содержаться предложения об устранении данных нарушений, в том числе с указанием срока их устранения.

При принятии решения о приемке или об отказе в приемке результатов отдельного этапа исполнения контракта либо поставленного товара (выполненной работы, оказанной услуги) учитываются отраженные в заключении по результатам указанной экспертизы предложения экспертов, экспертных организаций, привлеченных для ее проведения.

5.11. Заказчик вправе не отказывать в приемке результатов отдельного этапа исполнения контракта либо поставленного товара (выполненной работы или оказанной услуги) в случае выявления несоответствия этих результатов либо этих товара, работы, услуги условиям контракта, если выявленное несоответствие не препятствует приемке этих результатов либо этих товара, работы, услуги и устранено поставщиком (подрядчиком, исполнителем).

Перечень
Наверх

Приложение № 1  к Положению о приёмочной комиссии и порядке проведения экспертизы результатов, предусмотренных муниципальными контрактами

АКТ ПРИЁМКИ ТОВАРОВ (РАБОТ, УСЛУГ) 
ПО КОНТРАКТУ (ДОГОВОРУ) ОТ _____________ № ______
 
     Пос. Менделеево «____» _____________ 20___ г.
 
Наименование товара, работ, услуг:  
Мы, нижеподписавшиеся члены Приёмочной комиссии, с учётом заключения экспертизы, проведенной
своими силами, составили настоящий акт о том, что товары (работы, услуги)  
поставлены (выполнены, оказаны) в полном объеме, имеют надлежащие количественные и качественные
характеристики, удовлетворяют условиям и требованиям контракта (договора) и подлежат приёмке.
Цена товара (работы услуги) в соответствии с Контрактом (договором)
составляет   
(цифрами и прописью)
Приложения к акту:
Заключение экспертизы от «____» ___________________ 20___г.
 
(перечень прилагаемых документов)
Председатель комиссии:
Подписи членов комиссии:
 

Перечень
Наверх

Приложение № 2 к Положению о приёмочной комиссии и порядке проведения экспертизы результатов, предусмотренных муниципальными контрактами

Заключение экспертизы результатов исполнения контракта
  Пос. Менделеево «____» _____________ 20___ г.
Мы, нижеподписавшиеся   
(ФИО)
Изучив представленные   
(наименование поставщика, подрядчика, исполнителя)
результаты исполнения контракта (договора) № « ____________ » от « _____ » ______________ 20___ г.
пришли к выводу о ______________________________ результатов
(соответствии, не соответствии)
условиям контракта (договора) по следующим причинам  
 
(обоснование позиции специалиста, с учётом соответствия контракту предоставленных результатов)
В ходе оценки результатов исполнения контракта (договора) были выявлены следующие недостатки, не
препятствующие приемке:  
(заполняется в случае выявления нарушений требований контракта не препятствующих приемке)
В целях устранения выявленных недостатков предлагается:   
 
(заполняется в случае наличия у специалиста соответствующих предложений о способах и сроках
устранения недостатков)
в течение   
На основании вышеизложенного рекомендуем   
 
(принять результаты исполнения по контракту, отказаться от приемки результатов исполнения по
контракту)
____________________  / _____________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
Перечень Наверх