Перечень «Вестник МЕНДЕЛЕЕВО» № 16 (151) от 15 декабря 2016 года

ГЛАВА
ГОРОДСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ МЕНДЕЛЕЕВО
СОЛНЕЧНОГОРСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ


РАСПОРЯЖЕНИЕ
№ 05 ОТ 02.02.2015
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ РЕГЛАМЕНТА АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ МЕНДЕЛЕЕВО СОЛНЕЧНОГОРСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

В соответствии с Уставом городского поселения Менделеево,

1. Утвердить регламент Администрации городского поселения Менделеево Солнечногорского муниципального района. (Прилагается.)

2. Признать утратившими силу распоряжения Главы городского поселения Менделеево от 26.03.2012 № 28, от 28.01.2013 № 9.

3. Опубликовать настоящее распоряжение в газете «Вестник Менделеево» и разместить на официальном сайте администрации (Е.А. Новгородова.)

4. Ознакомить под роспись работников администрации с настоящим распоряжением (И.А. Андрианова.)

5. Контроль за исполнением настоящего распоряжения оставляю за собой.

Глава городского поселения Менделеево В.А. Агеев

Перечень 
 Наверх

Утвержден распоряжением главы городского поселения Менделеево от 02.02.2015 № 05

РЕГЛАМЕНТ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ МЕНДЕЛЕЕВО

1. Общие положения

1.1. Регламент администрации городского поселения Менделеево (далее – Регламент) разработан в соответствии с федеральными законами «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», «О противодействии коррупции», законом Московской области «О муниципальной службе в Московской области», иным законодательством Российской Федерации и Московской области, а также Уставом городского поселения Менделеево и иными муниципальными правовыми актами городского поселения Менделеево и устанавливает основные правила организации деятельности администрации городского поселения Менделеево (далее – администрация) по реализации ее полномочий.

1.2. Настоящий Регламент утверждается распоряжением Главы городского поселения Менделеево. Изменения в Регламент вносятся Главой городского поселения Менделеево по собственной инициативе либо по предложению заместителей Главы администрации, руководителей структурных подразделений администрации, иных муниципальных служащих и работников администрации.

1.3. Администрация согласно Уставу городского поселения Менделеево является исполнительно-распорядительным органом местного самоуправления.

1.4. Администрация действует на основании и во исполнение Конституции Российской Федерации, законодательства Российской Федерации и Московской области, Устава городского поселения и решений Совета депутатов городского поселения Менделеево.

Администрация обладает правами юридического лица.

1.5. Администрация входит в структуру органов местного самоуправления городского поселения Менделеево и осуществляет свою деятельность в тесном взаимодействии с Советом депутатов городского поселения Менделеево (далее - Совет депутатов), органами территориального общественного самоуправления, с муниципальными предприятиями и учреждениями, организациями и общественными объединениями граждан.

1.6. Возглавляет Администрацию и руководит ее деятельностью на принципе единоначалия избираемый населением городского поселения Менделеево Глава городского поселения Менделеево (далее – Глава поселения).

2. Структура администрации, порядок формирования, организация работы

2.1. Структура администрации утверждается Советом депутатов по представлению Главы поселения.

2.2. Структура администрации должна включать в себя перечень должностей руководителей администрации, отделов, входящих в состав администрации, и схему их подчиненности по отношению к Главе поселения и заместителям главы администрации.

2.3. Отделы администрации создаются:

- в случае, если создание отделов администрации вызывается необходимостью решения вопросов местного значения городского поселения Менделеево;

- в случаях, прямо предусмотренных действующим законодательством;

- при передаче в установленном порядке администрации отдельных полномочий.

2.4. Создание отделов администрации должно обеспечивать оптимальный режим работы администрации для эффективного управления, решения вопросов местного значения городского поселения Менделеево, а также выполнения отдельных полномочий, переданных городскому поселению Менделеево в соответствии с федеральными законами и законами Московской области.

2.5. Штатное расписание администрации утверждается распоряжением Главы поселения.

2.6. В целях координации отдельных направлений деятельности администрации в соответствии с ее структурой предусматриваются должности заместителей главы.

2.7. Заместители Главы администрации наделяются Главой поселения собственной компетенцией в соответствии с распределением обязанностей между ними, утверждаемым распоряжением Главы поселения.

2.8. Финансирование расходов, связанных с деятельностью администрации, осуществляется за счет средств местного бюджета городского поселения Менделеево.

2.9. Положения об отделах администрации, должностные инструкции муниципальных служащих, работников администрации утверждаются Главой поселения по представлению руководителей соответствующих отделов.

2.10. Работники администрации, осуществляющие свою деятельность на постоянной основе на должностях муниципальной службы по обеспечению исполнения полномочий органов и должностных лиц местного самоуправления, являются муниципальными служащими.

На муниципальных служащих распространяется действие Трудового кодекса Российской Федерации с особенностями, предусмотренными законодательством Российской Федерации и законодательством Московской области.

В штатное расписание администрации могут включаться должности, не относящиеся к должностям муниципальной службы (далее – работники).

2.11. Муниципальные служащие, работники несут ответственность за неисполнение или ненадлежащее исполнение должностных обязанностей в соответствии с действующим законодательством.

3. Внутренний распорядок работы администрации

3.1. Муниципальным служащим, работникам администрации устанавливается пятидневная рабочая неделя продолжительностью 40 часов с двумя выходными днями (суббота и воскресенье). При этом нормальная продолжительность рабочего дня составляет 8 часов в день, перерыв для отдыха и питания в рабочее время не включается.

3.2. В администрации устанавливается следующий режим работы:

- начало работы - 9 часов 00 минут, окончание работы - 18 часов 00 минут, окончание работы в пятницу - 16 часов 45 минут;

- накануне праздничных дней продолжительность работы сокращается на один час;

- перерыв на обед с 13 часов 00 минут до 13 часов 45 минут.

4. Планирование работы администрации

4.1. Планирование работы администрации осуществляется на основе перспективных (годовых, полугодовых) и текущих (ежемесячных) планов.

Перспективное планирование осуществляется путем принятия планов, предусматривающих мероприятия по реализации комплексных программ социально-экономического развития городского поселения на определенные периоды, а также включающих приоритетные направления деятельности администрации по исполнению законодательства Российской Федерации и Московской области, целевых программ городского поселения и иных муниципальных правовых актов, обеспечивающих социально-экономическое развитие городского поселения.

Текущее планирование осуществляется путем принятия текущих (месячных) планов работ администрации, планов заседаний и календарных планов основных мероприятий.

4.2. Предложения в перспективный план работы вносятся заместителями главы, руководителями отделов администрации не позднее, чем за 30 календарных дней до начала планируемого периода, а в текущий (на месяц) - не позднее, чем за 5 календарных дней до начала планируемого периода по перспективному плану работы.

4.3. В предложениях в план указываются: наименование мероприятия, руководители, ответственные за проведение мероприятия, дата, время и место их проведения.

4.4. План работы администрации содержит:

- наименование мероприятия, в том числе мероприятия городского значения;

- дату и время проведения;

- ответственных лиц;

- место проведения.

4.5. План работы администрации подлежит утверждению Главой городского поселения в течение 7 дней с момента его представления.

4.6. Ответственность за реализацию планов работы администрации возлагается на заместителей главы администрации.

Общий контроль за формированием и выполнением планов работы администрации возлагается на одного из заместителей Главы администрации поселения, утвержденного распоряжением Главы администрации.

Оперативный контроль осуществляется руководителями соответствующих отделов администрации.

5. Подготовка и проведение заседаний, оперативных и рабочих совещаний в администрации

5.1. Еженедельно Глава поселения проводит рабочие совещания с участием первого заместителя Главы администрации, заместителя Главы администрации, руководителей структурных подразделений.

5.2. На рабочих совещаниях рассматриваются проблемные вопросы по решению вопросов местного значения, исходя из обсуждения которых, определяются задачи заместителей Главы администрации, руководителей отделов администрации.

5.3. Ведение протокола рабочего совещания осуществляет работник отдела по вопросам безопасности, ЖКХ и развития инфраструктуры администрации.

5.4. Оперативные совещания у Главы городского поселения проводятся по мере необходимости.

5.5. Состав участников оперативного совещания определяется Главой городского поселения из числа лиц, присутствие которых необходимо для решения конкретных оперативных вопросов.

6. Подготовка и проведение мероприятий городского значения

6.1. К мероприятиям городского значения относятся празднование памятных дат, проведение торжественных церемоний, встреч, выставок, ярмарок и т.п.

6.2. Проведение городских мероприятий согласовывается с Главой поселения посредством служебной записки, которую подают заместители Главы администрации, руководители отделов администрации.

В записке указываются повестка дня, место и время проведения мероприятия, состав участников, ответственные за проведение мероприятия лица, смета предполагаемых расходов.

6.3. Подготовка и проведение мероприятия осуществляется муниципальными служащими, работниками отдела администрации, выдвинувшего инициативу о проведении мероприятия.

7. Порядок внесения постановлений и распоряжений главы городского поселения

7.1. Глава поселения в пределах своих полномочий, установленных федеральным законом, определяющим общие принципы организации местного самоуправления, Уставом городского поселения, решениями Совета депутатов городского поселения Менделеево, издает постановления по вопросам местного значения, а также распоряжения по вопросам организации работы администрации.

7.2. Проекты постановлений Главы поселения вносятся заместителями Главы администрации, руководителями структурных подразделений администрации, а также гражданами в порядке правотворческой инициативы, предусмотренной Уставом.

7.3. Проекты распоряжений Главы поселения вносятся заместителями Главы администрации, руководителями структурных подразделений администрации.

7.4. Исполнитель, которому поручена подготовка проекта правового акта, проводит анализ, редакторскую доработку текста, согласование с заместителем Главы администрации по соответствующему направлению в порядке, установленном инструкцией по делопроизводству.

7.5. Проекты нормативных правовых актов подлежат антикоррупционной экспертизе в соответствии с Порядком проведения антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов, принимаемых органами местного самоуправления городского поселения Менделеево, и их проектов, утвержденным распоряжением Главы городского поселения Менделеево.

7.6. Проекты постановлений, распоряжений Главы поселения, исполнение которых связано с расходованием средств бюджета городского поселения, подлежат согласованию с финансово-экономическим отделом администрации.

7.7. Должностное лицо, на согласование которого был передан проект правового акта, обязано в течение 3 рабочих дней согласовать его путем визирования либо вернуть проект в структурное подразделение, его подготовившее, с изложением своих возражений по данному проекту.

7.8. Нормативные правовые акты и распорядительные документы оформляются на бланках установленного образца, утвержденные Инструкцией по делопроизводству в администрации.

7.9. Визирование правового акта осуществляется на оборотной стороне подлинного экземпляра документа.

7.10. Регистрация подписанных правовых актов осуществляется работником отдела правовой и антикоррупционной экспертизы, муниципальных закупок и кадровой службы.

Датой регистрации документа является дата его подписания Главой городского поселения.

7.11 Внесение изменений в подписанные документы не допускается.

7.12. Постановления Главы городского поселения тиражируются, направляются отделом правовой и антикоррупционной экспертизы, муниципальных закупок и кадровой службы адресатам, указанным в рассылке, и удостоверяются печатью Администрации.

7.13. Опубликование нормативно-правовых актов в средствах массовой информации осуществляется отделом правовой и антикоррупционной экспертизы, муниципальных закупок и кадровой службы.

8. Контроль за исполнением документов

8.1. В администрации контролю подлежит исполнение:

- нормативных актов Российской Федерации, Московской области, муниципальных правовых актов Солнечногорского муниципального района, муниципальных правовых актов городского поселения Менделеево;

- поручений Главы поселения;

- обращений органов государственной власти и должностных лиц Российской Федерации;

- обращений органов государственной власти и должностных лиц Московской области:

- обращений органов местного самоуправления и должностных лиц Солнечногорского муниципального района;

- обращений граждан и юридических лиц. Контролю за исполнением документов подлежат также все требующие ответа служебные документы, которые регистрируются в отделе правовой и антикоррупционной экспертизы, муниципальных закупок и кадровой службы.

8.2. Контроль за исполнением документов включает в себя контроль за надлежащим (полнота, точность ответов, соответствие их требованиям действующего законодательства) и своевременным (сроки исполнения) исполнением документов и поручений.

Отделом правовой и антикоррупционной экспертизы, муниципальных закупок и кадровой службы заводятся контрольные карточки, составляется контрольная картотека, где отражается ход исполнения документов. На контроль может быть поставлен весь документ или отдельный пункт документа.

Ответственность за несвоевременное и ненадлежащее исполнение документов возлагается на заместителей Главы администрации в соответствии с распределением обязанностей.

8.3. Общий контроль за исполнением служебных документов осуществляет отделом правовой и антикоррупционной экспертизы, муниципальных закупок и кадровой службы администрации.

8.4. Отдел правовой и антикоррупционной экспертизы, муниципальных закупок и кадровой службы ежемесячно докладывает Главе поселения информацию о ходе выполнения поставленных задач, об исполнении служебных документов и о состоянии работы по рассмотрению обращений граждан.

8.5. Срок исполнения документов не должен превышать 30 дней (если в резолюции или в документе не указан иной срок исполнения) со дня регистрации в отделе правовой и антикоррупционной экспертизы, муниципальных закупок и кадровой службы администрации.

8.6. Сроки исполнения постановлений и распоряжений Главы поселения указываются в тексте документа.

8.7. Продление сроков исполнения, либо снятие с контроля документов осуществляется Главой поселения или заместителями Главы администрации, о чем делается соответствующая отметка на документе и в контрольной карточке.

9. Рассмотрение обращений

9.1. Администрация организует работу с обращениями организаций и граждан в порядке, установленном Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», Законом Московской области № 164/2006-ОЗ «О рассмотрении обращений граждан» и принятыми в соответствии с ними Административным регламентом рассмотрения обращений граждан в администрации, а также Инструкцией по делопроизводству в администрации.

9.2. Обращение - предложение, заявление, жалоба гражданина, изложенное в письменной или устной форме.

Обращения, поступающие в администрацию, регистрируются в отделе правовой и антикоррупционной экспертизы, муниципальных закупок и кадровой службы.

9.3. Обращения граждан рассматриваются в течение 30 дней со дня их регистрации.

В случаях, требующих для разрешения вопросов, поставленных в обращениях, проведения специальной проверки, истребования дополнительных материалов, принятия других мер, сроки рассмотрения обращений граждан могут быть продлены Главой поселения не более чем на 30 дней с сообщением об этом обратившемуся и обоснованием необходимости продления сроков.

Рассмотрение обращений, содержащих вопросы защиты прав ребенка, предложения по предотвращению возможных аварий и иных чрезвычайных ситуаций, производится безотлагательно.

9.4. Работа с обращениями граждан по личным вопросам ведется в строгом соответствии с действующим законодательством об обращениях граждан.

10. Организация приема граждан

10.1. Прием граждан Главой поселения, заместителями Главы администрации, руководителями структурных подразделений проводится в Администрации по графику:

- вторник с 14.00 до 18.00

10.2. Контроль за выполнением поручений, указаний, данных во время приема граждан у Главы поселения, заместителей Главы администрации осуществляет работник отдела правовой и антикоррупционной экспертизы, муниципальных закупок и кадровой службы, присутствующий на приеме.

10.3. Контроль за выполнением поручений, данных во время приема граждан у руководителя структурного подразделения администрации, осуществляет руководитель структурного подразделения, принявший данного гражданина.

11. Полномочия отделов администрации

11.1. Отделы администрации наделяются полномочиями в соответствии с Положениями о них.

11.2. Положения об отделах администрации, должностные инструкции сотрудников администрации утверждаются Главой поселения по представлению руководителей соответствующих отделов Администрации.

11.3. Наделение отделов Администрации полномочиями должно отвечать следующим требованиям:

обеспечение эффективного и оперативного решения вопросов местного значения городского поселения Менделеево, соответствующей отраслевой (функциональной) направленности, а также выполнение отдельных государственных полномочий, переданных городскому поселению Менделеево федеральными и законами Московской области;

исключение дублирования полномочий других отделов администрации.

11.4. Наделение отделов администрации полномочиями либо изъятие отдельных полномочий из сферы деятельности отделов администрации осуществляется путем внесения соответствующих изменений (дополнений) в Положение об отделах администрации.

В случае нарушения этого требования отдел администрации считается не наделенным дополнительными полномочиями либо не лишенным полномочий.

11.5. Не допускается наделение отделов администрации полномочиями, не отнесенными к компетенции администрации.

12. Встречи с населением

12.1. В соответствии с Уставом городского поселения Глава поселения отчитывается перед жителями о деятельности администрации либо на собрании жителей городского поселения, либо через средства массовой информации.

12.2. Встречи Главы городского поселения с населением проходят один раз в шесть месяцев. При необходимости могут проводиться дополнительные внеочередные встречи.

12.3. Во встречах Главы городского поселения с жителями также принимают участие заместители Главы администрации, руководители отделов администрации, руководители муниципальных учреждений, депутаты Совета депутатов городского поселения и руководители иных организаций и предприятий.

12.4. Организационную подготовку встреч осуществляет отдел по вопросам безопасности, ЖКХ и развитию инфраструктуры.

12.5. Вопросы, поднятые на встрече Главы поселения с жителями, включаются в план работы администрации.

13. Ведение делопроизводства

13.1. Ответственность за состояние делопроизводства и сохранность документов возлагается на работника отдела правовой и антикоррупционной экспертизы, муниципальных закупок и кадровой службы, уполномоченного соответствующим распоряжением Главы администрации. На документах с поручением Главы поселения, а также на документах, требующих решения или ответа, делается отметка "Контроль". Передача документов осуществляется только через отдел правовой и антикоррупционной экспертизы, муниципальных закупок и кадровой службы с соответствующей отметкой.

Документы исполняются в установленные сроки.

13.2. Исходящая корреспонденция отправляется только через отдел правовой и антикоррупционной экспертизы, муниципальных закупок и кадровой службы.

13.3. Постановления и распоряжения Главы городского поселения, исходящая корреспонденция печатаются на бланках установленного образца.

13.4. Документы с грифом "Секретно" печатаются, оформляются и исполняются лицом, имеющим допуск к работе с секретными документами.

13.5. Вся входящая корреспонденция предварительно просматривается заместителем Главы администрации, курирующим согласно распределению обязанностей соответствующее направление, и передается на рассмотрение Главе поселения.

14. Порядок взаимодействия администрации и Совета депутатов

14.1. Администрация и Совет депутатов взаимодействуют, исходя из интересов жителей поселения, единства целей и задач в решении вопросов местного значения.

Сотрудники администрации вправе присутствовать на заседаниях Совета депутатов.

14.2. Сотрудники администрации оказывают депутатам Совета депутатов информационно-техническую и консультативную помощь в осуществлении полномочий, представляют им необходимую информацию.

14.3. Организация работы Совета депутатов с администрацией осуществляется в соответствии с Регламентом Совета депутатов и Уставом городского поселения Менделеево.

15. Ответственность за нарушение регламента

15.1. За нарушение требований настоящего Регламента виновные лица могут быть привлечены к дисциплинарной ответственности в соответствии с действующим законодательством.

15.2. Дисциплинарные взыскания накладываются на основании представления заместителей Главы администрации и оформляются распоряжением Главы поселения.

15.3. Глава поселения соответствующим распоряжением вправе принять решение о частичном или полном депремировании виновных лиц, которое оформляется распоряжением Главы поселения.

Перечень Наверх